Ассоциации

0
(0)

Как-то на уроке, лектор

Начертил, по ходу, вектор:

В меру толстый, длинный вектор

Дециметра в полтора.

За столами чинно сидя,

Весь рисунок ясно видя,

Этот вектор в том-же виде

Срисовала детвора.

Шёл по этажу директор.

Заприметив этот вектор,

Сделал знак, чтоб вышел лектор

И сказал ему: «Пора!

Нам пора быть аккуратней,

Осторожней, деликатней

Или вылетим некстати

С министерского двора.

Ваш рисунок — неприличный,

Хоть и выполнен отлично.

Я прошу Вас очень лично —

Исправлять его пора.

Вы, пожалуйста, учтите,

Вектор книзу поверните,

Все намёки уберите —

Не дойдём так до добра:

Вдруг комиссия увидит!

Этот вектор их обидит.

А в комиссии, Бог видит,

Обижаться — мастера!»

«Но… наука забуксует.»

«А мораль — восторжествует!

И начальство: существует!!

Исправляйте. Мне пора.»

— — — ——————-

И с тех пор профессор Гектор

Не рисует больше вектор

В тот координатный сектор,

Где торчит он, как игла

От уроков отвлекая,

Чьи-то головы смущая,

В них картины вызывая

Ебли с ночи до утра.

P. S. Профессор Гектор начертил белым мелом на чёрном фоне доски вертикальный отрезок АВ = 2.5 (точка В — внизу). Отметил на нём точку О, ОВ = 1. Пресловутый вектор ОК был проведён розовым мелом (для математической наглядности) так, что величина угла АОК = 45 град.

source

Loading

Вам понравилось?

Жми смайлик, чтобы оценить!

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *